Городское поселение - город Павловск
Воронежской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Контактная информация, по которой можно получить справочную информацию по вопросам обращений граждан

 Уполномоченное лицо, ответственное за организацию личного приема граждан главой городского поселения – город Павловск и заместителем главы администрации городского поселения – город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области

Запись на прием осуществляется по телефону: 

Пичугина Татьяна Валерьевна — начальник организационно-правового сектора

телефон: 8-951-853-17-89

адрес: 396420 Воронежская обл. г. Павловск, мкр. Северный, 23а

Уполномоченное лицо, ответственное за ведение личного приема граждан главой городского поселения – город Павловск и заместителем главы администрации городского поселения – город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области

Одинцова Анастасия Владимировна – секретарь

Запись на прием осуществляется по телефону: 

телефон: 8-951-853-22-65

адрес: 396420 Воронежская обл. г. Павловск, мкр. Северный, 23а

Личный прием осуществляют

Щербаков Вячеслав Алексеевич.
Глава городского поселения - город Павловск
8 (47362) 7-02-42
396422 Воронежская область, г. Павловск, мкр. Северный, 23а
pavlg.pavl@govvrn.ru
с 14 до 16 часов
Комнатный Владимир Иванович.
Заместитель главы администрации городского поселения – город Павловск
8-951-853-18-03
396422 Воронежская область, г. Павловск, мкр. Северный, 23а
pavlg.pavl@govvrn.ru
Пучнина Надежда Ивановна.
Начальник сектора учета и отчетности
8-951-853-23-06
396422 Воронежская область, г. Павловск, мкр. Северный, 23а
apavlovsk@mail.ru

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie